Часто задаваемые вопросы и ответы на них

С чем связана ваша проблема? Если вы не найдёте ответа на свой вопрос – задайте его нам!

Гостям

Как найти жильё на zabroniroval?

На сайте zb-rent.ru, мы постарались собрать лучшее для упрощения процесса аренды и поиска жилья.

  • Для начала Вам потребуется на главной странице сайта выбрать направление для отдыха – Например Ялта.
  • Укажите даты Вашего отдыха
  • Укажите количество взрослых, детей и наличие домашних животных
  • нажать кнопку “Поиск”

После того, как вы зададите критерии поиска, сайт предложит Вам свободное жильё на ваши даты.

Выбирайте подходящее жильё при помощи расширенного поиска.

Как забронировать жильё?

Для того чтобы забронировать жильё Вам необходимо зарегистрироваться на сайте Zabroniroval.ru , кнопка “Регистрация” находится в правом верхнем углу сайта. После нажатия на кнопку “Регистрация” появляется всплывающие окно ⇒

После прохождения регистрации Вам доступна функция бронирования жилья.

После того, как Вы выбрали подходящее жилье в окне “Дополнительная информация” Вы можете оставить свои пожелания и нажать кнопку “Отправить заявку”.

Как только владелец подтвердит бронирование на Ваш e-mail придет подтверждающее сообщение, а также данную информацию Вы можете увидеть в своем профиле в разделе “Бронирования” ⇒ “Статус” заявки.

Статус показывает на каком этапе сейчас находится заявка:

  • Новая — Вы отправили заявку владельцу, ожидаем ответа от него.
  • Выставлен счет — одобрил заявку. Если вас устраивает его предложение необходимо внести предоплату для подтверждения бронирования.
  • Отменена вами — Вы отменили заявку.
  • Отменена владельцем — Владелец  отклонил вашу заявку.
  • Отменена автоматически — Заявка отменена автоматически из-за того, что владелец не ответил вам в течение 24 часов.
  • Бронирование подтверждено — Вы подтвердили свое бронирование
  • Заселение — Заселение произошло.

После того, как владелец подтвердит, что Ваши даты свободны, оговорите с ним все бытовые вопросы и вопросы Вашего размещения, если все устраивает – Вы должны внести предоплату за жильё.

Без внесения предоплаты бронирование – НЕВОЗМОЖНО!

У Вас есть 24 часа на внесение предоплаты – после этого бронирование аннулируется!

После внесения предоплаты мы Вам вышлем ваучер на заселение, в котором будут указаны контакты владельца, адрес объекта и детали заявки.

Зачем отправлять предоплату?

Когда Вы отправляете предоплату, у владельца появляются обязательства поселить Вас, а Вы подтверждаете свои намерения, что Вы точно приедете. Бронирование без предоплаты НЕВОЗМОЖНО!

Как я узнаю, что моя оплата поступила и заявка подтверждена?

Подтверждение заявки на бронирование производится в течении суток владельцем жилья самостоятельно через личный кабинет на сайте, после чего вы автоматически получаете соответствующее уведомление. После успешного внесения оплаты на Ваш email автоматически приходит ваучер на заселение и контакты владельца жилья.

Также данную информацию можно увидеть в в Личном кабинете ⇒ “Мои бронирования”.

Возврат предоплаты!

Если поселение не состоялось по вине владельца – мы вернем гостю предоплату вычетом комиссии платежных систем, для этого вышлите нам:

  1.  Чек с датой и временем совершения оплаты;
  2.  ID  Вашей заявки;
  3.  Ссылку на объект недвижимости, который Вы забронировали.

Если поселение не состоялось по вине гостя – Вы не приехали и не предупредили, что не приедете – Ваша предоплата переводится владельцу в качестве компенсации.

Если гость отменил бронирование за 90 суток до поселения – мы вернем 100% предоплаты за вычетом комиссий платежных систем.

Если гость отменил бронирование за 60 суток до поселения – мы вернем 70% предоплаты за вычетом комиссий платежных систем.

Если гость отменил бронирование за 30 календарных дней до поселения – мы вернем 40% предоплаты за вычетом комиссий платежных систем.

Если гость отменил бронирование за 10 календарных дней до поселения – мы вернем 20% предоплаты за вычетом комиссий платежных систем.

Если гость отменил бронирование менее чем за 10 суток до поселения – мы отправим предоплату владельцу в качестве компенсации упущенной выгоды.

Ваучер на заселение!

После подтверждения Вами бронирования (оплаты бронирования), на Вашу электронную почту будет отправлено письмо с “ваучером”. Это подтверждение Вашего бронирования. В ваучере будет указан код подтверждения, адрес и контактные данные владельца.

Как внести предоплату?

Арендодателям

Как зарегистрироваться арендодателем?

Вам необходимо нажать на кнопку “Регистрация” в верхнем правом углу любой страницы сайта.

При нажатии на кнопку откроется окно регистрации, Вам необходимо выбрать раздел

1.”Выберете кто Вы?”

2.”Хочу добавить жильё”

Как добавить свой объект?

После регистрации Вам становится доступна функция добавление своего объекта в разделе Вашего профиля “Добавить объект”

После перехода в данный раздел выберите как Вы сдаете Ваше жильё:

  • Койко – место
  • Комната или номера
  • Под ключ

Далее в “Заголовке” укажите название Вашего объявления, после чего приступите к описанию объекта в нижнем поле.

После описания объекта Вам необходимо выбрать тип Вашей недвижимости:

После выбора типа недвижимости заполните все необходимые поля и нажмите “Продолжить” для дальнейшего оформления объявления.

После завершения редактирования объявления нажмите “Опубликовать”, Ваше объявление опубликуется на сайте после модерации.

Статус объявления Вы можете увидеть в Личном кабинете ⇒ “Мои объявления”.

  • Рассматривается – заявка на модерации;
  • Опубликовано      – Объявление размещено на сайте;
  • Отклонено           – заявка отклонена, на Ваш emeil будет отправлено письмо с конкретными причинами, почему объявление не было опубликовано.

Почему моё объявление не отображается на сайте?

Все объявления перед публикацией на сайте проходят модерацию, данную информацию Вы можете увидеть в разделе “Мои объявления”  в статусе объявления.

Если Ваше объявление не опубликовано на сайте в течении 3-х дней, проверьте Вашу электронную почту на личие письма от нашего сайта с конкретными причинами, почему объявление не было активировано.

Правила переписки на Zabroniroval.ru!

  1. В переписке закрыты контактные данные— и ваши, и гостя. Контакты откроются, после того как вы подтвердите бронь, а гость внесёт предоплату через Zabroniroval.
  2. До внесения предоплаты, в переписке запрещаетсяуказывать: телефон, электронную почту, другие контакты (скайп, вайбер и т. д.), данные для оплаты проживания (номера карт, электронных кошельков и т. д.).
  3. Запрещается призывать гостя к нарушению правилпереписки, а также предлагать ему альтернативные способы бронирования, нарушающие принципы работы Zabroniroval.
  4. В любой момент (и до внесения предоплаты, и после) в переписке не допускаются ссылкина другие ресурсы и некорректные отзывы о Zabroniroval.
  5. Недопустимо прямо или косвенно разглашать информацию о вознаграждении Zabronirovalза бронь.

Пожалуйста, не пытайтесь обмениваться контактами до внесения предоплаты и нарушать остальные правила переписки — мы следим за такими попытками и можем аннулировать бронь. Если нарушения с вашей стороны повторятся несколько раз, мы можем:

– заблокировать переписку;
– остановить показ ваших объявлений на Zabroniroval и заблокировать ваш аккаунт.

– передать сведения о недобросовестном владельце на другие сервисы он-лайн бронирования рунета.

 

Какую комиссию берет Zabroniroval.ru?

Zabroniroval.ru берет 10% от стоимости жилья и 10% от стоимости Ваших услуг в качестве предоплаты.

Как отменить бронирование Владельцу?

Как отменить бронь?

Зайдите в раздел “Мои бронирования” → выберите нужное бронирование и нажмите кнопку “Отменить бронь”.

Можно ли отменить оплаченную бронь?

Вы можете это сделать, но тогда Ваше объявление опуститься в поиске и Вы потеряете рейтинг владельца. Если причина отмены бронирования обоснованна – не забудьте связаться с клиентом и с администрацией нашего сервиса Zabroniroval.ru!

Как определить стоимость моего жилья?

Цену аренды своего жилья вы устанавливаете самостоятельно. Вы можете сравнить цены на похожие объекты в вашем городе, чтобы ваш выбор цены был обоснован.

Услуги, которые вы предоставляете гостям, могут входить в стоимость, либо предоставляться за отдельную плату.

Могу ли я изменить стоимость проживания, если жилье уже забронировано?

Мы негативно относимся к повышению цен в уже подписанном договоре. Размещенные Вами цены в Вашем объявлении являются договором публичной оферты – и изменение их в большую сторону даёт право гостям расценивать вас как мошенника со всеми вытекающими обстоятельствами.

Законность работы владельца?

Мы рассчитываем на то, что все наши владельцы знакомы с требованиями местного законодательства и соблюдают их.

Налог на проживание (иначе может называться курортным/туристическим сбором и т.п.) уплачивается гостем, однако обязательство по перечислению налогов в налоговые службы, как правило, лежит на владельце жилья. Ставки налога на проживание и принципы налогообложения различаются в зависимости от города, округа, региона и страны.

Владельцы могут включить сумму налога в стоимость проживания или попросить гостей заплатить налог на месте. В любом случае необходимо, чтобы гость знал точную сумму налога до бронирования

Решение споров и конфликтных ситуаций?

Администрация Zabroniroval.ru не несёт ответственности за поведение гостей или владельцем, мы надеемся что вы будите относиться с уважением друг к другу

Если общение с гостем зашло в тупик и вы не можете найти компромисс мы можем попробовать решить ваш конфликт как третья сторона.

Что такое "Мгновенное бронирование"?

Если Вы в настройка объявления выберете пункт “Мгновенное бронирование” – гости смогут забронировать Ваш объект без Вашего подтверждения.

Поиск

Январь 2021

  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31

Февраль 2021

  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
0 Взрослые
0 Дети
Животные

Сравнить объявления

Сравнить